Careers

There are currently no vacancies available.

Администратор офиса

  • график работы: 5/2 (работают три администратора, поэтому время работы варьируется в зависимости от графика);
  • официальный оклад (возможны премии/бонусы, дополнительные выходы оплачиваются);
  • оформление по ТК РФ;
  • рабочее место: офис класса "А" (в шаговой доступности от м. Нахимовский проспект);
  • страхование от несчастных случаев;
  • возможность профессионального развития;
  • работа в крупной, стабильной Компании.
Обязанности
  • прием и распределение входящих звонков, электронных писем;
  • обработка корреспонденции, ведение документооборота (прием, регистрация, учет документов);
  • прием посетителей, оформление пропусков;
  • организация жизнеобеспечения офиса: канцелярия, вода, кофе и т.д.;
  • ведение отчетности;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования
  • образование: не ниже среднего специального;
  • опыт административной работы от 2-х лет (желательно);
  • MS Office - уверенный пользователь;
  • знание английского языка - будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать в режиме многозадачности (организаторские способности, командная работа);
  • ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, желание работать, обучаться и развиваться.

Ассистент отдела персонала (Внуково)

  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • стабильный оклад;
  • оформление по ТК РФ (временный проект: 4-5 месяцев в возможностью продления);
  • рабочее место на территории аэропорта «Внуково» (терминал «Д», оборудованное офисное помещение);
  • наличие корпоративной столовой (скидка для сотрудников);
  • страхование от несчастных случаев;
  • обучение в процессе работы, возможность профессионального развития и карьерного роста.
Обязанности
  • прием входящих звонков от соискателей, запись на собеседование/на оформление;
  • участие в подборе персонала на массовые позиции (выдача анкет пришедшим на собеседование, внесение данных в таблицу);
  • работа с документами, помощь специалисту по кадровому делопроизводству (сканирование, копирование, распечатка бланков);
  • помощь в формировании личных дел новых сотрудников, архивация документов.
Требования
  • образование: не ниже среднего специального (управление персоналом – будет преимуществом);
  • опыт работы желателен, но необязателен (обучение в процессе работы);
  • готовность работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
  • знание специализированных программ (MS Office – уверенный пользователь);
  • желание развиваться в сфере HR;
  • активность, стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде, доброжелательность.

Юрисконсульт

  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • официальная зарплата;
  • оформление по ТК РФ;
  • рабочее место: офис класса "А" (в шаговой доступности от м. Нахимовский проспект);
  • страхование от несчастных случаев;
  • возможность профессионального развития.
Обязанности

Правовое сопровождение юридических лиц по корпоративным вопросам (ООО, АО), регистрационным действиям, в том числе:

  • правовое сопровождение по вопросам получения разрешений, лицензий;
  • подготовка любых корпоративных документов;
  • взаимодействие с нотариусом;
  • организация проведения общих собраний участников/акционеров;
  • взаимодействие с реестродержателем;
  • работа с базой договоров, в том числе их регистрация, учёт;
  • по необходимости работа с договорами в части их согласования и правовой экспертизы;
  • взаимодействия с государственными органами (Минюст РФ, ФНС РФ, Роспатент, Росреестр);
  • регистрация изменений в учредительных документах.
Требования
  • высшее образование (юридическое);
  • опыт работы по специальности: от года;
  • знание корпоративного законодательства (ГК РФ, специальные законы о юридических лицах), законодательства о государственной регистрации юридических лиц;
  • практические навыки взаимодействия с ИФНС, Росреестром, Минюстом РФ;
  • навыки работы со справочными правовыми базами;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • знание английского языка – как преимущество;
  • внимательность к деталям;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • эмоциональная устойчивость, доброжелательность.

Помощник бухгалтера

  • график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • официальная зарплата: от 40 000 руб. (обсуждается на собеседовании);
  • оформление по ТК РФ;
  • рабочее место: офис класса "А" (в шаговой доступности от м. Нахимовский проспект);
  • страхование от несчастных случаев;
  • перспектива карьерного роста.
Обязанности
  • прием и обработка первичных учетных документов, контроль правильности их заполнения и соответствия фактически оказанным услугам, выполненным работам, поставленным товарно-материальным ценностям;
  • обработка документов, внесение данных в программу 1С;
  • контроль своевременного получения закрывающих документов;
  • подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций;
  • выполнение поручений руководителя отдела и Главного бухгалтера.
Требования
  • образование: высшее или среднее профессиональное (экономика, бухгалтерский учет, финансы);
  • опыт работы на аналогичной должности от года (приветствуется опыт работы в крупных Компаниях);
  • знание плана счетов и основных проводок бухгалтерского учета;
  • знание нормативных документов по заполнению первичной документации;
  • знание бухгалтерских программ: 1С 8.2, 1С 8.3;
  • MS Office - уверенный пользователь (Word, Excel);
  • умение ориентироваться в справочной системе "Консультант+";
  • ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, умение работать с большими объемами документов и информации;
  • доброжелательность, коммуникабельность.